Требования: • среднее профессиональное образование; • владение ПК на уровне уверенного пользователя; • умение быстро ориентироваться в ситуации; • грамотная речь, вежливое общение, внимательность; • позитивная, активная жизненная позиция, доброжелательный настрой и сдержанность, умение и желание работать в команде; • готовность в короткие сроки пройти обучение (стажировку) и усвоить большой объем информации; • опыт работы администратором медицинского центра или Call-центра приветствуется.
Обязанности:
запись пациентов на прием/консультацию к специалистам;
прием входящих телефонных звонков;
консультирование и поддержка пациентов по вопросам, касающимся работы поликлиники;
взаимодействие с подразделениями поликлиники;
подбор карт на прием к врачу, оформление медицинских карт
Условия:
сменный график работы (7.00-16.40 или 11.30-20.00)