Требования: • высшее или среднее профессиональное образование; • владение ПК на уровне уверенного пользователя; • умение быстро ориентироваться в ситуации; • грамотная речь, вежливое общение, внимательность; • позитивная, активная жизненная позиция, доброжелательный настрой и сдержанность, умение и желание работать в команде; • готовность в короткие сроки пройти обучение (стажировку) и усвоить большой объем информации; • опыт работы администратором медицинского центра или Call-центра приветствуется. Обязанности:
прием входящих телефонных звонков;
консультирование и поддержка пациентов по вопросам, касающимся работы поликлиники;
консультация по услугам, прейскуранту, специалистам;
взаимодействие с подразделениями поликлиники;
запись пациентов на прием/консультацию к специалистам;
осуществление исходящих вызовов для связи с врачом по заявкам/подтверждения, отмены или переноса записи;
оформление направлений и льготных рецептов по заявкам врачей
Условия:
сменный график работы (8.00-17.00 или 11.00-20.00)