Требования:
• высшее или среднее профессиональное образование;
• владение ПК на уровне уверенного пользователя;
• умение быстро ориентироваться в ситуации;
• грамотная речь, вежливое общение, внимательность;
• позитивная, активная жизненная позиция, доброжелательный настрой и сдержанность, умение и желание работать в команде;
• готовность в короткие сроки пройти обучение (стажировку) и усвоить большой объем информации;
• опыт работы администратором медицинского центра или Call-центра приветствуется.
Обязанности:
• высшее или среднее профессиональное образование;
• владение ПК на уровне уверенного пользователя;
• умение быстро ориентироваться в ситуации;
• грамотная речь, вежливое общение, внимательность;
• позитивная, активная жизненная позиция, доброжелательный настрой и сдержанность, умение и желание работать в команде;
• готовность в короткие сроки пройти обучение (стажировку) и усвоить большой объем информации;
• опыт работы администратором медицинского центра или Call-центра приветствуется.
Обязанности:
- прием входящих телефонных звонков;
- консультирование и поддержка пациентов по вопросам, касающимся работы поликлиники;
- консультация по услугам, прейскуранту, специалистам;
- взаимодействие с подразделениями поликлиники;
- запись пациентов на прием/консультацию к специалистам;
- осуществление исходящих вызовов для связи с врачом по заявкам/подтверждения, отмены или переноса записи;
- оформление направлений и льготных рецептов по заявкам врачей
- сменный график работы (8.00-17.00 или 11.00-20.00)
- дружный коллектив
- оформление по ТК РФ
- медицинское обслуживание
- заработная плата по результатам собеседования