Разрешение конфликтных ситуаций

Информация о форме и способах разрешения конфликтов между пациентом или его законным представителем и лечебным учреждением, направления обращений (жалоб)

в органы государственной власти и организации


Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Поликлиникой «ЦАГИ»:

1. В случае нарушения его прав, пациент (законный представитель) может обращаться непосредственно к главному врачу Поликлиники «ЦАГИ» согласно графику приема граждан.

2. Главный врач филиала ФАУ «ЦАГИ» «Поликлиника ЦАГИ» - Королев Олег Петрович,
график-часы приема граждан: вторник с 15:00 до 17:00,
телефон (495) 556-42-26,
адрес электронной почты: info@lputsagi.ru

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.

7. Ответ на письменное обращение направляется по адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться (в органы государственной власти и организации)

Приложение:
Форма обращения (жалобы)