ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

В ПОЛИКЛИНИКУ "ЦАГИ"

2.1 Поликлиника «ЦАГИ» является медицинским учреждением, оказывающим первичную, в том числе доврачебную, врачебную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в плановой форме амбулаторно, в условиях дневного стационара и медицинскую помощь неотложной форме согласно выданной лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.2 Оказание первичной медико-санитарной помощи в плановой форме в амбулаторных условиях осуществляется по предварительной записи пациентов.
2.3 Записаться на прием к врачу можно следующими способами:
2.3.1лично обратиться в регистратуру Поликлиники «ЦАГИ» или в регистратуру стоматологического отделения для получения талона на прием к врачу;
2.3.2через колл-центр по телефонам.
2.4 Прием вызовов для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний осуществляется с 08.00 до 12.00.
2.5 Сведения о записи пациента на прием к врачу вносятся в медицинскую информационную систему Поликлиники «ЦАГИ» (далее-Портал).
2.6 Предварительная запись на прием к врачам-специалистам в Поликлинике «ЦАГИ» осуществляется по направлению врача – терапевта участкового или другого врача-специалиста (за исключением записи к врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-стоматологу, врачу стоматологу-хирургу).
2.7 При наличии свободных талонов на прием к врачам-специалистам запись пациентов может осуществляться медицинскими регистраторами и сотрудниками колл-центра.
2.8 Лабораторные и функционально-диагностические исследования проводятся только по назначению лечащего врача.
2.9 Для получения медицинской помощи пациенту необходимо явиться на прием в соответствии с временем предварительной записи.
2.10 Время, отведенное на приём пациента определено расчетными нормативами.
2.11 Время ожидания приема может удлинятся, когда врач участвует в оказании экстренной помощи больному или пациенту льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, предупреждаются персоналом поликлиники.
2.12 В случае опоздания пациента прием отменяется. При наличии возможности, по согласованию с врачом, пациенту предоставляется право ожидания приема в свободное время.
2.13 Пациенты, не осуществившие предварительную запись на прием к врачу, принимаются по согласованию с врачом после пациентов, предварительно записавшихся, либо в свободное время между приемами предварительно записавшихся пациентов.
2.14 При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
2.14.1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2.14.2 полис обязательного медицинского страхования;
2.14.3 СНИЛС.
2.15 Пациент обслуживается в окне регистратуры в порядке живой очереди. Инвалиды войны и граждане других категорий, предусмотренных статьями 14 – 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", имеют право на первоочередное оказание медицинской помощи.
2.16 При первичном обращении на пациента заводится форма 025/у «Карта амбулаторного пациента».
2.17 «Карта амбулаторного пациента» является медицинским документом поликлиники и хранится в регистратуре поликлиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается. Движение карт между отделениями и кабинетами поликлиники осуществляется медицинским персоналом.
2.18 Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без письменного согласования с руководством поликлиники. Факт выдачи «История развития ребенка» и «Карта амбулаторного пациента» регистрируется администратором поликлиники в специальном журнале установленной формы, на основании личного заявления пациента (законного представителя) после разрешения руководства поликлиники.
2.19 Пациент (законный представитель) лично, в соответствии с законодательством, имеют право через лечащего врача знакомиться с медицинской картой.
2.20 Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.
2.21 Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется бригадой скорой медицинской помощи с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.
2.22 При состояниях, требующих экстренной медицинской помощи при острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, отравлениях, травмах, требующих круглосуточного наблюдения, интенсивной терапии и эпидемической изоляции, а также при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону.